История Вознесенской РЭБ флота уходит в далекое прошлое. Предприятие возникло из-за месторасположения поселка Вознесенье, который был основан у истока реки Свирь, а с развитием судоходства появилась необходимость в строительстве и ремонте судов. Свое летоисчисление поселок ведет с 1496 года, а начало развития Вознесенской пристани и затонов для отстоя флота и ремонта флота датируется началом XVIII  века (1810 год). Незамерзающая акватория реки Свирь, выгодное географическое расположение поселка и увеличение объемов грузоперевозок водным транспортом способствовали быстрому развитию судоремонтной базы.

Закладка Вознесенского судоремонтного завода состоялась в 1934 году. До начала войны на предприятии успели построить механический цех, электростанцию, насосную станцию и водопровод, литейный цех и сухой док. В январе 1971 году Вознесенский судоремонтный завод становится Вознесенской РЭБ в составе "Северо-Западного речного пароходства". В 1970-1980 годы завод получает плавмастерские и корпуса механосборочных цехов, параллельно ведя профориентированную подготовку кадров из местных школ.

Руководство предприятия с тяжестью на душе вспоминает время "лихих девяностых". Эти года были самые сложные и непредсказуемые для предприятия. Заводчанам Вознесенской РЭБ оставалось надеяться только на себя, поэтому коллективно решили отказаться от зарплаты, чтобы тратить средства на приобретение металла, запасных частей, ГСМ и электродов.

В 1997 году на должность главного инженера был назначен Владимир Медведев. Владея сложившейся ситуацией, он стал главной движущей силой коллектива по выводу предприятия из затяжного финансово-экономического кризиса. Определив круг первоочередных задач и оптимальные сроки их выполнения, он планомерно вместе с коллективом упорно решал все вопросы, мешающие достижению поставленной цели. В начале "нулевых" по решению акционеров весь флот и кадры плавсостава были переданы в ОАО "Северо-Западное пароходство". С этого момента РЭБ начала активно развиваться и продолжает оказывать услуги судовладельцам до сих пор.

Вознесенская РЭБ по-прежнему считается градообразующим предприятием. Сегодня на заводе работает порядка 140 человек. И хотя в профсоюзе состоят только 40 из них, по мнению председателя ППО Николая Константинова, весь коллектив принял активное участие при подготовке и заключении нового коллективного договора. В нем, как и в предыдущем, особый упор сделан на такие аспекты, как обеспечение работников спецодеждой, ежеквартальная индексация компенсации за молоко, регулярность социальных выплат, соблюдение режима труда и отдыха. Не забыты спортивные и культурно-массовые мероприятия, регулярность проведения которых также закреплены пунктами Коллективного договора. При этом, как отметил председатель «первички», все изменения и дополнения, связанные с изменениями в законодательстве РФ, вносятся в коллективный договор своевременно.